Введите краткое наименование
МКОУ "Кондровская СОШ №1"
  • Будущим первоклассникам

    Уважаемые родители!

    Основная информация

    1. Вопрос 1
    2. Вопрос 2
    3. Вопрос 3

    Что такое готовность ребенка к школе?

    Задание для родителей. Отметьте, что, на ваш взгляд, должен уметь делать будущий первоклассник (можно выделить несколько ведущих умений):

    • Ответ 1
    • Ответ 2
    • Ответ 3

    Как определить уровень готовности ребенка 
    к обучению школе?

    Описание как определить уровень готовности ребенка к школе

    1. Пункт 1
    2. Пункт 2
    3. Пункт 3

    Описание процесса подсчета результатов.

    Как выявить социально-личностную и психологическую готовность ребенка к школе?

    Описание как выявить готовность ребенка к школе

    Задание для взрослых.

    Описание задания для взрослых.

    1. Вопрос 1
    2. Вопрос 2
    3. Вопрос 3

    Приём письменных заявлений в 1 класс

    День недели Время 1 Время 2
    Понедельник 9.00 15.00
    Вторник 9.00 15.00
    Среда 9.00 15.00
    Четверг 9.00 15.00
    Пятница 9.00 15.00

    Зачисление в первый класс

    Перейдите на сайт госуслуг 
    и узнайте всю информацию

    Проверка готовности ребенка к школе: чек-лист

    Вот 20 базовых навыков, по которым можно понять, насколько ребенок подготовлен к обучению в общеобразовательном учреждении. Итак, перед поступлением в школу ребенок должен: 

    - во время активных игр уметь совершать точные и плавные движения (например, ловить и бросать мяч); 

    - быстро и без затруднений собрать мелкие и крупные объекты в коробку, сортировать их по формам, размеру и цветам; 

    - прыгать на одной и двух ногах; 

    - хорошо ориентироваться в пространстве, знать, где право и лево, верх и низ; 

    - в течение 15-20 минут концентрироваться на одном деле, требующем терпения и выдержки; 

    - понимать рисунки, простые схемы и объяснять, что он на них видит; 

    - давать оценку событиям, историям и сказкам, сопереживать людям и оценивать реакцию окружающих; 

     - представлять в уме; 

    - пересказывать истории и рассказы; 

    -  рисовать как простые объекты (дерево, солнце, дом, реку), так и сложные сюжеты, проводить прямые и изогнутые линии, закрашивать рисунки, не выходя за контур; 

    -  лепить из пластилина и других материалов; 

    -  владеть ножницами, вырезать разные геометрические фигуры из бумаги; 

    - запоминать события и фразы, места нахождения разных вещей; 

    - слышать ритм и уметь его повторить; 

    -  считать до десяти; 

    - уметь налаживать контакт с другими детьми и вежливо обращаться с окружающими; 

    -  самостоятельно себя обслуживать: надевать куртку, складывать вещи, завязывать шнурки, выполнять гигиенические процедуры, аккуратно есть  и помогать по дому; 

    -  понимать смысл действий взрослых людей в общественных местах; 

    - уметь просить о помощи; 

    - знать свои ФИО, адрес проживания, дату рождения и возраст, времена года, названия животных и птиц с насекомыми, овощей и фруктов, видов транспорта.

    Педагог-психолог МКОУ "Кондровская СОШ √1" А. С. Акиншина

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie