Введите краткое наименование
МКОУ "Кондровская СОШ №1"
  • Памятка (план действий обучающихся при обнаружении взрывоопасных предметов)

    Необходимо помнить, что внешний вид предмета может скрывать его настоящее назначение. На наличие взрывного устройства, других опасных предметов могут указывать следующие признаки: І. Внешние признаки взрывного устройства - оставленные в общественных местах (в транспорте) без присмотра чемоданы, свертки, коробки и т.п.; - внешнее сходство предмета с боеприпасами, учебно-имитационными, сигнальными, осветительными, пиротехническими изделиями; - наличие у предмета антенны с радиоприемным устройством, часового механизма или электронного таймера, изоленты, шпагата, веревки, скотча в пакете; - шум из обнаруженных подозрительных предметов (пакетов, сумок и др.). Это может быть тиканье часов, щелчки и т.п.; - наличие на найденном подозрительном предмете элементов питания (батареек); - наличие у предмета запаха керосина, растворителя, горюче-смазочных и химических материалов и т.п.; - необычное размещение предмета (например, в дверях, на окнах любых посторонних подозрительных предметов, закрепленных с помощью проволоки, ниток, шнуров, гирь); - наличие предмета, несвойственного для данной местности. ІІ. Порядок действий при обнаружении подозрительного предмета, который может оказаться взрывным устройством 1. Категорически запрещается трогать, вскрывать, передвигать, поднимать. переносить или предпринимать какие-либо иные действия с обнаруженным предметом. 2. Не рекомендуется использовать мобильные телефоны и другие средства радиосвязи вблизи такого предмета. 3. Не предпринимать никаких самостоятельных действий. Не проявлять паники, суеты, соблюдать осторожность и меры безопасности. 4. Необходимо немедленно сообщить об обнаружении подозрительного предмета в местные органы власти – службу гражданской обороны населения, либо милицию (101, 102). 5. При обнаружении подозрительного предмета учащимися на территории школы необходимо сообщить о находке любому взрослому человеку, который находится недалеко (прохожему, учителю в школе, администрации). 6. ПОМНИТЕ, что любой предмет, найденный на улице или в подъезде, может представлять опасность, а самостоятельные действия с находками или подозрительными предметами могут привести к их взрыву, многочисленным жертвам и разрушениям.
    Памятка  (план действий обучающихся при обнаружении взрывоопасных предметов).

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie